У нас также ищут
Номинальная грузоподъёмность | Q [кг] | 1400 |
Расстояние до центра тяжести груза | c [мм] | 600 |
Колёсная база | y [мм] | 1300 |
Вес | ||
Вес погрузчика без груза и с максимальным весом аккумулятора | кг | 4297 |
Нагрузка на оси без нагрузки и с макс. вес батареи, сторона оператора/груза | кг | 2318 / 1979 |
Нагрузка на ось, с выдвинутой вперед мачтой, с номинальным грузом, сторона оператора/груза | кг | 814 / 4883 |
Нагрузка на ось, с втянутой мачтой, с номинальным грузом, сторона оператора/груза | кг | 1983 / 3714 |
Колеса и Шины | ||
Шины:PT= пауэртан, Vul=вулколлан, P=Полиуретан, N=нейлон, R=резина ведущие/опорные | Vul | |
Размеры шин, ведущая сторона | [мм] | Ø360 x 140 |
Размеры шин, опорная сторона | [мм] | Ø285 x 75 |
Количество колес, опорная/ведущая сторона (х=ведущие) | 2 / 1 x | |
Ширина колеи (по центрам шин), сторона груза | b10 [мм] | 1195 |
Размеры | ||
Hаклон вил вниз /вверх | [°] | 2 / 4 |
Высота защитной крыши | h6 [мм] | 2200 |
Высота сиденья или рабочей площадки | h7 [мм] | 1.030 |
Высота опорных стоек | h8 [мм] | 360 |
Высота полностью опущенных вил | h13 [мм] | 85 |
Габаритная ширина | b1/b2 [мм] | 1270 |
Размеры вил (толщина, ширина, длина) | s/e/l [мм] | 40 / 100 / 1150 |
Каретка по DIN | FEM 2A | |
Ширина каретки | b3 [мм] | 720 |
Ширина вилочного захвата (мин./ макс.) | b5 [мм] | 315 – 710 |
Внутреннее расстояние между опорными стойками | b4 [мм] | 1070 |
Дорожный просвет в центре колесной базы, (вилы опущены) | m2 [мм] | 75 |
Длина погрузчика, включая опорные стойки | l7 [мм] | 1693 |
Рабочие характеристики | ||
Скорость хода, с грузом / без груза | [км/ч] | 12 / 12 |
Скорость подъёма, с грузом / без груза | [м/с] | 0.4 / 0.7 |
Скорость опускания, с грузом / без груза | [м/с] | 0.55 / 0.5 |
Скорость выдвижения, с грузом / без груза | [м/с] | 0.2 / 0.2 |
Максимальный преодолеваемый наклон, с грузом / без груза | [%] | 10 / 15 |
Время разгона (10м), с грузом / без груза | [s] | 4.8 / 4.4 |
Рабочий тормоз | Электро | |
Электродвигатели | ||
Мощность тягового двигателя (60 мин. режим) | [kW] | 7,5 |
Выходная мощность насосного двигателя при 15% режиме | [kW] | 14 |
Напряжение/ёмкость батареи при 5 ч разряде | [В/Aч] | 48-620 / 775 |
Вес батареи | [kг] | 900 / 1100 |
Прочее | ||
Тип управления | Бесступенчатое | |
Уровень шума на уровне головы оператора во время работы | [dB (A)] | 71 2) |
Уровень шума на уровне головы оператора при движении/подъеме/на холостых оборотах | [dB (A)] | 61 / 69 / 48 2) |
Вибрация тела по стандарту EN 13 059:2002 | [m/s2] | 0.31 3) |
Вибрация рук по стандарту EN 13 059:2002 | [m/s2] | < 2.5 3) |
Доставка ричтраков Rocla HXF14 по всей России без задержек
Ричтрак Rocla HXF14 – это последнее слово в индустрии складской техники, предложенное для того, чтобы преобразовать процессы управления грузами на складских и производственных площадках. Эта модель обладает изумительной надежностью и многофункциональными возможностями, обеспечивая комплексное решение для разнообразных задач хранения и перемещения товара.
Снабженная передовой электронной подъемной системой, Rocla HXF14 легко исполняет работы на высоте с несравненной ловкостью и точностью. Под капотом этой машины лежит эргономичность, позволяющая оператору избежать переутомления и повысить производительность работы на протяжении всей смены.
У официальных представителей Rocla можно заказать HXF14, получив полный спектр сервисных услуг. Ценник на устройство будет варьироваться в зависимости от индивидуального варианта комплектации, включая дополнительные функции и опции, равно как и от договоренностей по доставке.
Для тех, кто стремится к эффективной автоматизации складской деятельности и максимизации пространства благодаря вертикальной схеме хранения, Rocla HXF14 станет идеальным выбором. Компании, заинтересованные в приобретении, всегда могут запросить дополненную информацию о технических параметрах, условиях ценообразования и способах доставки этой складской техники.