Преимущества использования ричтрака MiMA MFA20
Ричтрак MiMA MFA20 с каждым годом становится все более популярен среди операторов складской техники. Этот надежный и перспективный грузовик отличается экономичностью и функциональностью, что является крайне важным для поддержания эффективности работы на складе.
Простота и комфорт в использовании
Одним из наиболее заметных преимуществ ричтрака MiMA MFA20 является его простота в эксплуатации. В него встроена современная система управления и подключения, которая гарантирует понятность и удобство при работе даже для новичков. Кабина МФА20 просторная и комфортная, что позволяет водителю чувствовать себя комфортно в течение длительного времени.
Надежность и эффективность
Вторым крупным преимуществом MiMA MFA20 является его надежность. Ричтрак отличается высоким качеством материалов и сборки, что гарантирует его долгую эксплуатацию без дополнительных затрат на ремонт и обслуживание. Кроме того, благодаря электроприводу, ричтрак экономичен в использовании и способен работать по несколько часов без подзарядки.
Безопасность и грузоподъемность
Система безопасности ричтрака включает множество функций, минимизирующих риск аварии при складских работах. Ричтрак способен поднимать грузы весом до 2000 кг на высоту до 13 метров, что делает его одним из самых грузоподъемных в своем классе.
В заключение, ричтрак MiMA MFA20 – это отличный выбор для любого склада, где требуется быстрая и качественная работа с грузами. С его помощью вы повысите продуктивность работы и уровень безопасности на рабочем месте.
Производитель | MiMA |
Модель | MFA20 |
Тип питания | Батарея |
Тип управления | Стоя |
Грузоподъемность Q(кг) | 2000 |
Центр нагрузки C(мм) | 500 |
Расстояние от оси передних колес до спинки вил x(мм) | 120 |
Колесная база y(мм) | 1630 |
Рабочий вес (включая батарею) кг | 2100 |
Тип колес | PU |
Размер передних шин мм | φ210×85 |
Размер ведущего колеса мм | φ230×75 |
Размер вспомогательного колеса мм | φ150×50 |
Количество колес, передних/задних (x=ведущее колесо) | 2/1x+2 |
Задняя колея колес b11(мм) | 678 |
Высота подножки h7(мм) | 170 |
Высота по верхней точке консолей грузовых колес h8(мм) | 245 |
Общая длина L1(мм) | ≤2530 |
Общая ширина b1/b2(мм) | 900/1105 |
Размер вил l/e/s(мм) | 1070/122/40 |
Тип/класс вил | 2A |
Наружная ширина вил b5(мм) | 264-732 |
Ход движения вил l4(мм) | 685 |
Дорожный просвет под мачтой m1(мм) | 50 |
Ширина прохода (размер паллета 1000×1200 мм, центр загрузки 500 мм) Ast(мм) | 2790 |
Ширина прохода (размер паллета 800×1200 мм, центр загрузки 600 Ast(мм) | 2790 |
Внешний радиус поворота Wa(мм) | 1950 |
Скорость движения, с грузом/без груза км/ч | 5.5/6 |
Скорость подъема, с грузом/без груза мм/с | 95/150 |
Скорость опускания, с грузом/без груза мм/с | 100/95 |
Максимальный преодолеваемый уклон с грузом/без груза (S2-5мин) % | 6/8 |
Тип тормоза | Электромагнитный |
Мощность приводного двигателя (S2-60мин) кВт | 1,5 |
Мощность подъемного двигателя, (S3-15%) кВт | 3 |
Система рулевого управления | EPS |