У нас также ищут
Ричтрак HYUNDAI 25BR-9 – это отличный выбор для бизнеса со средней загруженностью. Складская техника предназначена для подъема и укладывания грузов на многоярусные системы хранения. Она отличается высокой эргономичностью и надежностью в эксплуатации. Грузоподъемность оборудования составляет до 2,5 т. Благодаря вилам подъем груза можно осуществлять на высоту до 3 метра.
Электродвигатель обеспечивает безопасную работу HYUNDAI 25BR-9 в условиях закрытых и мало проветриваемых помещениях. Рабочим органом ричтрака выступает вилочное устройство. С его помощью удобно захватывать палеты и аккуратно поднимать и складывать их на стеллажах.
Конструкция HYUNDAI 25BR-9 обладает наклонной кабиной. Эта особенность делает работу оператора более эффективной и безопасной. Она позволяет увеличить обзор и точно поставить поддон с грузом в указанное место. Ричтрак обладает функцией ускорения и контроля подъема грузов. Эти функции легко программируются. Складская техника
Характеристики HYUNDAI 25BR-9
Модель ричтрака | 25BR-9 |
Страна производства | Республика Корея |
Грузоподъемность, кг | 2500 |
Вес без груза, кг | 2965 |
Высота подъема, мм | 3000 |
Размер вил, мм | 1050 х 100 х 45 |
Класс каретки | II |
Центр тяжести, мм | 500 |
Колесная база, мм | 1695 |
Емкость АКБ, В/Ач | 48/335 |
Масса, кг | 560 |
Размеры, Д/Ш/В, мм | 994 / 378 / 582 |
Длина до спинки вил, мм | 1323 |
Ширина, мм | 1200 |
Высота по ограждению кабины, мм | 2294 |
Радиус поворота, мм | 1980 |
Ширина прохода с паллетой 800х1200 (Ast), мм | 2891 |
Клиренс в центре колесной базы, мм | 81 |
Клиренс под мачтой, мм | 130 |
Тип двигателя | Электрический |
Мощность двигателя хода, кВт | 6 |
Мощность ДВС двигателя подъема, кВт (л.с.) | 14 |
Количество передних/задних (х-ведущие), шт. | 2/1х/2(поддерживающее) |
Тип колёс | Полиуретан/Резина/Резина |
Размер передние/задние | 267 х 114 / 382 х 142 / 204 х 76 |
Скорость передвижения, км/ч | 12 |
Скорость подъема каретки с грузом/без груза, мм/с | 280/470 |
Скорость опускания каретки с грузом/без груза, мм/с | 500/450 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 15/30 |