Ричтрак Хундай 10BR-9 – это наилучший выбор для бизнеса со средней загруженностью. Техника предназначена для подъема и укладывания грузов на многоярусные системы хранения. Она отличается высокой эргономичностью и надежностью в эксплуатации. Грузоподъемность оборудования составляет до 1 тонны. Благодаря телескопической мачте подъем груза можно осуществлять на высоту до 3 метра.
Электрический двигатель обеспечивает безопасную работу Хундай 10BR-9 в условиях закрытых и мало проветриваемых помещениях. Рабочим органом ричтрака выступает вилочный механизм. С его помощью удобно захватывать палеты и аккуратно поднимать и складировать их на стеллажах.
Конструкция HYUNDAI 10BR-9 обладает наклонной кабиной. Эта особенность делает работу оператора более эффективной и безопасной. Она позволяет увеличить обзор и точно поставить поддон с грузом в требуемое место. Ричтрак обладает функцией ускорения и контроля подъема грузов. Эти функции легко программируются. Техника
Характеристики HYUNDAI 10BR-9
Модель ричтрака | 10BR-9 |
Страна производства | Республика Корея |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Вес без груза, кг | 2136 |
Высота подъема, мм | 3000 |
Размер вил, мм | 900 х 100 х 35 |
Класс каретки | II |
Центр тяжести, мм | 500 |
Колесная база, мм | 1115 |
Емкость АКБ, В/Ач | 48/230 |
Масса, кг | 380 |
Размеры, Д/Ш/В, мм | 940 / 270 / 582 |
Длина до спинки вил, мм | 1206 |
Ширина, мм | 1070 |
Высота по ограждению кабины, мм | 2260 |
Радиус поворота, мм | 1405 |
Ширина прохода с паллетой 800х1200 (Ast), мм | 2725 |
Клиренс в центре колесной базы, мм | 88 |
Клиренс под мачтой, мм | 106 |
Тип двигателя | Электрический |
Мощность двигателя хода, кВт | 4,5 |
Мощность ДВС двигателя подъема, кВт (л.с.) | 14 |
Количество передних/задних (х-ведущие), шт. | 2/1х/2(поддерживающее) |
Тип колёс | Полиуретан/Резина/Резина |
Размер передние/задние | 254 х 100 / 306 х 127 / 178 х 73 |
Скорость передвижения, км/ч | 11.5 |
Скорость подъема каретки с грузом/без груза, мм/с | 320/500 |
Скорость опускания каретки с грузом/без груза, мм/с | 500/450 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 21 / 33 |