Характеристики Crown ESR 5260 1.4
Модель ричтрака Crown ESR 5260 1.4 обладает компактной и прочной рамой, которая позволяет ему легко проходить даже в самых узких проходах между стеллажами. Техника привлекает к себе внимание за счет высокой эффективности, экономичной работы электрического двигателя и высокого уровня безопасности при подъеме больших грузов.
Модель оснащена гидроусилителем для рулевого управления, что обеспечивает для оператора высокую маневренность при смене движения. Техника оснащена самыми современными электрическими узлами и системой управления. Это обеспечивает высокую скорость передвижения и оперативную обработку грузов.
Ричтрак Crown ESR 5260 1.4 обладает следующими параметрами:
грузоподъемность – 1,4 тонн;
высота подъема – 5,34 м;
вес – 2,16 т.
Длительность эксплуатации всех электрических узлов обеспечивается батареей с емкостью 48/420 В/Ач. Максимальная скорость движения без груза составляет 14 км/час.
Высокоэффективная мачта обеспечивает отличный обзор груза с рабочего места оператора. Она обладает встроенным механизмом для бокового смещения каретки. Crown ESR 5260 1.4 отличается наличием камеры для наблюдения за вилами. Это повышает безопасность снятия груза. Технологическое оснащение позволяет проводить контроль веса груза с помощью одного нажатия кнопки, чтобы не взять в эксплуатацию очень большой груз.
Модель | ESR 5260 1.4 |
|||
Тип привода | электрический | |||
Положение оператора | сидячий | |||
Грузоподъемность | Q | т | 1,4 | |
Центр тяжести груза | c | мм | 600 | |
Расстояние до груза | мачта выдвинута | x | мм | 187 |
мачта втянута | x1 | мм | 357 | |
Колесная база | y | мм | 1380 | |
Вес | без батареи | кг | 2534 s | |
Нагрузка на оси | в раздвинутом виде | кг | 1607 | |
в собранном виде | кг | 2164 | ||
Тип шин | приводное/грузовые | Vulkollan | ||
Размеры шин | передние | мм | 343 x 140 | |
задние | мм | 285 x 100 | ||
Колеса | число (x = ведущие) пер./зад. | 1x / 2 | ||
Ширина колеи | задние | b11 | мм | 985 |
Наклон каретки вил | вперед / назад | угол | ° | 2/4 |
Мачта | высота в опущенном состоянии | h1 | мм | 4440 |
Свободный подъем | без решетки ограждения груза | h2 | мм | 4890 |
Высота подъема вил | h3 | мм | 5340 | |
Мачта | высота в поднятом состоянии, без решетки граждения груза | h4 | мм | 5790 |
Высота защитного ограждения | стандартное / наклонное | h6 | мм | 2375 / 2554 |
Высота сиденья | сжатое | h7 | мм | 1113 |
Высота аутригеров | мм | 301 | ||
Высота опущенных вил | h13 | мм | 40 | |
Высота отсека оператора | верхнее ограждение | мм | 1021 | |
Длина до спинки вил | l2 | мм | 1281 | |
Общая ширина | спереди / сзади | b1/b2 | мм | 1269 /2591 |
Размеры вил | толщ. | мм | 38 | |
мм | 100 x 1145 | |||
Каретка вил | Класс ISO | мм | 2:00 AM | |
Ширина каретки вил | с / без решетк. ограждения груза | b3 | мм | 770 / 750 |
Поперечная ширина вил | b5 | мм | 695 | |
Внут. рассто. между аутригер. | b4 | мм | 905 | |
Выдвижение мачты | l4 | мм | 544 | |
Дорожный просвет | в центре колесной базы | m2 | мм | 76 |
Ширина рабочего прохода | 1000×1200 поперек | Ast | мм | 2591 |
800×1200 вдоль | Ast | мм | 2778 | |
Радиус поворота | Wa | мм | 1645 | |
Длина шасси | l7 | мм | 1785 | |
Скорость перемещения | с грузом / без груза | км/ч | 14,0 / 14,0 | |
Скорость подъема | с грузом / без груза | м/с | 0,41 / 0,69 | |
Скорость опускания | с грузом / без груза | м/с | 0,57 / 0,57 | |
Скорость выдвижения мачты | с грузом / без груза | м/с | 0,19 / 0,19 | |
Макс. преодолеваемый уклон | с грузом / без груза | % | 12/12 | |
Рабочий тормоз | Реген., электром./тормоз грузового колеса | реген. / 2x | ||
Тяговый двигатель | 60 мин. номинал | кВт | 9 | |
Двигатель подъема | 15% продолжительность включения | кВт | 16,5 | |
Макс. размер батарейного отсека дл. x выс. x шир. | мм | 283 | ||
Характеристики батареи | номинал при 5 ч разряде | В/А-ч | 48 /420 | |
Вес батареи | кг | 713 | ||
Высота поддона батареи | с роликами / без роликов | мм | 303 /292 | |
Тип контроллера | движение / подъем / руление | транзисторный | ||
Доступное рабочее давление для дополнительного оборудования | бар | 210 | ||
Уровень шума | дБ(А) | 65 |