Тяговые АКБ для ричтраков Yale
Американский производитель грузоподъемного оборудования Yale Materials Handling имеет широкий ассортимент продукции, в числе которого ричтраки, работающие на электрическом двигателе. Данная техника обеспечивает ее владельцу высокую производительность при работе с высокими штабелями и в узких складских межстеллажных коридорах. Обеспечивает работу электрического двигателя ричтрака тяговый аккумулятор.
Поскольку электрические ричтраки бренда Yale зарекомендовали себя надежной техникой, такими же надежными качествами обладают и АКБ для них. Аккумуляторы выполнены из качественных материалов, заполнены жидким электролитом на основе серной кислоты, выдерживают интенсивные нагрузки продолжительное время (8-10 часов), обеспечивают ричтрак качественной электроэнергией, позволяя ему работать стабильно и бесшумно.
Технические характеристики тяговых батарей для ричтрака Yale соответствуют всем необходимым требованиям европейских и международных стандартов. Батареи собираются из отдельных пластин по 2 В и имеют общее номинальное напряжение 48 В.
Емкость аккумулятора зависит от модели ричтрака и варьируется в пределах от 360 до 775 А/час. Корпус выполнен из прочного металла и покрыт лаком, предотвращающим появление коррозии от попадания кислоты. Количество циклов заряда-разряда – до 1600, что хватает на 4-5 лет работы. Аккумуляторы изготовлены с разными габаритными размерами, которые подбираются в соответствии с моделью ричтрака. Наиболее распространенные габариты:
- 1220*280*784 мм,
- 1032*350*784 мм,
- 1032*440*784 мм,
- 1032*530*784 мм,
- 1223*427*784 мм.
На вес тягового аккумулятора влияют параметры емкости: чем выше емкость, тем тяжелее АКБ.
Аккумуляторные батареи не требуют трудоемкого обслуживания. В процессе работы необходимо регулярно поддерживать необходимый уровень электролита, проводить своевременную зарядку. Заряжать свинцово-кислотный аккумулятор следует в специально отведенном, хорошо проветриваемом помещении или с помощью зарядного устройства вблизи ричтрака. Чтобы не допустить окисление пластин и выход батареи из строя она не должна разряжаться ниже 80 %.
При неисправности элементов свинцово-кислотной батареи не требуется менять короб, их можно самостоятельно заменить на новые. После перепаковки аккумуляторная батарея приобретает свои прежние свойства.